Возврат товара

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что возвращению подлежат только серийные светильники (имеют базовое черное и белое порошковое покрытие). Несерийные светильники изготавливаемые на заказ (в цветном, глянцевом или фактурном покрытии) или изготовленные по другим специальным требованиям возврату не подлежат.

Если по каким-либо причинам вам не подошел серийный светильник, вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней после приобретения при соблюдении следующих требований:

* товар не использовался – на нем нет следов эксплуатации и монтажа.

* провода, шнуры, тросики, цепи подвесные не укорачивались.

* полностью сохранена и не повреждена вся комплектация товара.

* сохранена заводская упаковка.

 

Как вернуть товар

* Обратитесь к нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте. Он предоставит всю необходимую информацию, включая данные получателя для возврата.

* Все возвраты товаров мы осуществляем только через Новую Почту.

* Возврат стоимости товара происходит не позднее чем в течении 7 календарных дней (предусмотренных законодательством) после возврата товара и подтверждения его комплектности и соответствия требованиям.

* Клиент оплачивает стоимость доставки

 

Гарантийный ремонт товара

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

Приобретенный товар подлежит гарантийному ремонту или обмену (если ремонт невозможен) в течение гарантийного срока при следующих условиях:

* сохранена оригинальная упаковка.

* сохранен чек, или товарно-транспортная накладная, или заполненный гарантийный талон.

* товар не имеет видимых признаков вмешательства и (или) изменения конструкции.

* товар не имеет следов механических повреждений.

* товар не имеет признаков нарушения условий эксплуатации и следов перегрева, обгорания, химических повреждений, разрушения электронных компонентов, перепадов напряжения в сети, попадания воды на светильник.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

* при несоблюдении клиентом правил монтажа и эксплуатации, указанных в сопроводительной документации.

* если неисправность (дефект) изделия возникла вследствие несчастных случаев, форс-мажорных обстоятельств, стихийного бедствия.

* если неисправность (дефект) изделия возникла в результате неисправной работы электросети, к которой было подключено данное изделие.

* если изделие подвергалось ремонту, модернизации, декорированию или другим переработкам лицами, не уполномоченными производителем.

* гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, чистку, замену лампочек.

Гарантийный срок начинается с момента продажи изделия.

В гарантийных случаях ремонт светильника производится за счет производителя.