Возврат товара
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что возвращению подлежат только серийные светильники (имеют базовое черное и белое порошковое покрытие). Несерийные светильники изготавливаемые на заказ (в цветном, глянцевом или фактурном покрытии) или изготовленные по другим специальным требованиям возврату не подлежат.
Если по каким-либо причинам вам не подошел серийный светильник, вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней после приобретения при соблюдении следующих требований:
* товар не использовался – на нем нет следов эксплуатации и монтажа.
* провода, шнуры, тросики, цепи подвесные не укорачивались.
* полностью сохранена и не повреждена вся комплектация товара.
* сохранена заводская упаковка.
Как вернуть товар
* Обратитесь к нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте. Он предоставит всю необходимую информацию, включая данные получателя для возврата.
* Все возвраты товаров мы осуществляем только через Новую Почту.
* Возврат стоимости товара происходит не позднее чем в течении 7 календарных дней (предусмотренных законодательством) после возврата товара и подтверждения его комплектности и соответствия требованиям.
* Клиент оплачивает стоимость доставки
Гарантийный ремонт товара
Гарантийный срок составляет 24 месяцев.
Приобретенный товар подлежит гарантийному ремонту или обмену (если ремонт невозможен) в течение гарантийного срока при следующих условиях:
* сохранена оригинальная упаковка.
* сохранен чек, или товарно-транспортная накладная, или заполненный гарантийный талон.
* товар не имеет видимых признаков вмешательства и (или) изменения конструкции.
* товар не имеет следов механических повреждений.
* товар не имеет признаков нарушения условий эксплуатации и следов перегрева, обгорания, химических повреждений, разрушения электронных компонентов, перепадов напряжения в сети, попадания воды на светильник.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
* при несоблюдении клиентом правил монтажа и эксплуатации, указанных в сопроводительной документации.
* если неисправность (дефект) изделия возникла вследствие несчастных случаев, форс-мажорных обстоятельств, стихийного бедствия.
* если неисправность (дефект) изделия возникла в результате неисправной работы электросети, к которой было подключено данное изделие.
* если изделие подвергалось ремонту, модернизации, декорированию или другим переработкам лицами, не уполномоченными производителем.
* гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, чистку, замену лампочек.
Гарантийный срок начинается с момента продажи изделия.
В гарантийных случаях ремонт светильника производится за счет производителя.